Фото Сергея Белосова
Блог Сергея Белоусова
  • - Разработка сайтов
  • - Обучаю профессиональной верстке
  • - Консультации по разработке сайтов и поиску клиентов
Мои контакты: skype skype skype skype

Урок 2-4

CSS свойства для оформления текста



Качество записи получилось плохое, мерцание частое, буду перезаписывать, но думаю что смотреть можно.

Вопросы по уроку:

  1. Каким свойством определить название шрифта и какие изучили стандартные шрифты ?
  2. Как узнать каким шрифтом написан текст в фотошопе ?
  3. Каким свойством определяется размер шрифта, какие значения принимает ?
  4. Каким свойством определяется высота строки шрифта, какие значения принимает ?
  5. Как узнать высоту строки текста в фотошопе ?
  6. Каким свойством определяется межбуквенное растояние, какие значения принимает ?
  7. Какое свойство определяет жирность шрифта, какие значения принимает ?
  8. При помощи какого своства можно выравнивать текст и строчные элементы, по левому краю, по центру, по правому краю, на всю ширину строки и  какие значения принимает это свойство ?
  9. Как можно выровнять inline-block элементы по центру (напишите свойсто и значение) ?
  10. Свойство для подчеркивания текста, какие значения принимает (опишите каждое значение) ?
  11. Каким свойством можем изменять цвет шрифта, какие 3 пособа определения цвета существуют ?
  12. Какой псевдокласс изучили в этом уроке, для какого события он создан (опишите своими словами как вы поняли этот псевдоклас и где по вашему мнению можно его применять, несколько примеров придумайте) ?
  13. Что определяет свойство text-transform и какие значения принимает (опишите каждое значение) ?
  14. Свойство color для сего служит, какие 3 способа существуют для обозначения цвета шрифта, как узнать цвет шрифта или любого элемента в фотошопе ?
  15. Для чего мы будем использовать свойсто list-style ?

Домашнего задания к уроку 10 нету, так как в следующем уроке мы будем применять все изучнные свойства на практике, верстая наш онлайн дневник.

Напишите заключение по уроку:

  1. Общее мнение об уроке, все ли понятно.